1C Торговля. Описание типовой конфигурации



“Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию” - часть 4


  • Если необходимо, заполните справочник “Клиенты” записями о клиентах, .с которыми имеет дело ваша компания. Это можно выполнить двумя способами:
    • откройте справочник “Клиенты” и введите записи о ваших клиентах;
    • воспользуйтесь обработкой “Загрузка клиентов”, предварительно подготовив текстовые файлы импорта данных.
    • Загрузку справочника из текстового файла имеет смысл выполнять в том случае, если у вас уже существует компьютерный учет ваших клиентов и вы можете автоматически подготовить текстовый файл требуемого формата. Справочник “Клиенты” можно пополнять в процессе эксплуатации системы.

    • Если необходимо, откройте список констант и установите значения констант “ОснПокупатель” и “ОснПоставщик”.
    • Заполните справочник “Товары” записями о товарах, которыми торгует ваша компания. Это можно выполнить двумя способами:
      • откройте справочник “Товары” и введите записи о ваших товарах;
      • воспользуйтесь обработкой “Загрузка товаров”, предварительно подготовив текстовые файлы импорта данных.
      • Загрузку справочника из текстового файла имеет смысл выполнять в том случае, если у вас уже существует компьютерный учет товаров и вы можете автоматически подготовить текстовый файл требуемого формата. Справочник “Товары” можно пополнять в процессе эксплуатации системы.

      • Для приведения всех регистров учета в начальное состояние необходимо выполнить ввод начальных остатков. Для ввода начальных остатков воспользуйтесь следующими документами: “Ввод остатков товаров”, “Ввод остатков по кредиту”, “Ввод остатков по реализации”, “Ввод остатков по взаиморасчетам”. Для ввода начальных остатков по кассе используется документ “Приходный кассовый ордер”, который в данном случае следует оформлять без заполнения реквизита “Клиент”. На этом процесс подготовки системы к работе закончен и можно приступать к оформлению необходимых документов.



      • Содержание  Назад